Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
02.06.2023
Узнать информацию о ходе рассмотрения официальных обращений о фактах коррупции руководителю детского сада
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса:
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По электронному адресу, указанному в обращении,направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихя частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обратиться в МБДОУ ДС №154 г. Невинномысска можно так же:
- Почтовым отправлением по адресу: 357115, г. Невинномысск, ул. Кооперативная, 172.
- Посредством факсимильной связи по телефону/факсу +7 (86554) 6-96-59.
- По адресу электронной почты: 154ds-nev@mail.ru
- Принести заявление лично и сдать его по адресу: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Кооперативная, 172.
- По «Телефону горячей линии детского сада» +7 (86554) 6-96-59
Форма обращения гражданина (представителя организации) по фактам коррупционных проявлений
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ о гарантиях прав граждан на общедоступное и бесплатное общее образование и недопустимости установления денежных сборов в процессе обучения
Телефоны «горячей линии» министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях — 8 (8652) 74-85-21:
среда 10.00-12.00 — 95-14-52,
пятница 10.00-12.00 — 95-14-47;
График личного приема граждан руководством министерства образования и молодежной политики Ставропольского края
Прием граждан проводится по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3.
Время работы – с 09-00 до 18-00, перерыв – с 13-00 до 14-00
Электронная приемная Ставропольской Генпрокуратуры http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
«Телефоны доверия» и графики приема граждан органами государственной власти Ставропольского края